Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:49 

Дегустации от "Соната" напомнили о прошлых весельях

Позавчера довелось побывать на классной дегустации колбасных изделий, организованной РА «Соната» adv-sonata.com/. Мне понравилось. Девушки были хорошо подкованы в плане информирования о продукции, товар был аккуратно разложен по тарелочкам зубочистки стояли в нескольких местах на столе, были рекламные материалы о товаре, листовки, ценники на продукцию, товар можно было сразу приобрести, а самое главное – девушки были вежливы и внимательны, отвечали на все возможные вопросы.
Мне пришлась по душе организованность данного мероприятия, и я взяла контакты организаторов у супервайзера. Поскольку жизнь длинная и непредсказуемая, возможно, вскоре и мне или моим знакомым придется воспользоваться их услугами, а о качестве исполнения обязательств этой фирме я уже знаю, то и искать не придется.
Этот случай напомнил мне о том, как я и сама принимала участие в различных дегустациях, когда трудилась промоутером. О, какая это была авантюра. Я работала на две фирмы сразу. Одна специализировалась на продажах продукции украинского производства: водка, вино, вермуты, настойка и ликер, другая фирма продвигала на рынок грузинские вина.
Сама не знаю, как я попала в такую ситуацию. Видимо, слова «бедный студент» действительно наталкивают на что-то подобное. Работая промоутером в супермаркете, я ответственно подходила к выполнению всех задач, рассказывала клиентам о продукции, повышала уровень продаж, своевременно приходила и уходила с рабочего места, не мухлевала и не обманывала начальство. А как-то раз к нам на отдел напитков пришла новая девочка с грузинских вин, поработала около месяца и ушла, потому что маркет сократил ей количество часов пребывания в зале, а работать только на проезды с небольшим плюсом она не хотела, поэтому ее начальник предложил мне ее вакансию, все равно ведь я в маркете практически каждый день работала, и проследить за выкладкой еще нескольких торговых марок мне было не трудно, подсчитать количество на остатке тоже, да и отчет заполнить легко, поэтому я согласилась, но никому из своего руководства не сообщила, это ведь было бы по меньшей мере некрасиво, работать на несколько фирм сразу.
И вот в супермаркете праздник, фестиваль вин. Куча дегустаций вин разных направлений: итальянские, французские, испанские, чилийские и… грузинские. Мне приходится покидать свое рабочее место и идти в конец зала, в котором проводятся все дегустации. Ох, как же мне было страшно, что придет мое руководство по украинским винам и заметит меня, стоящую так далеко от отдела, да еще и предлагающую попробовать конкурентную продукцию. Благо располагались мы все напротив входа, поэтому я могла с легкостью следить, кто входит в торговый зал. Беда обошла меня стороной и никто из руководства в тот день не соизволил приехать и проверить мою работу. И хорошо, иначе влепили бы мне просто невероятный штраф, а то и вовсе бы уволили.
Но ведь кто не рискует, тот не пьет шампанского, а в данном случае – вина. Я получила денежное вознаграждение за проведение дегустации и, доложив до имеющейся у меня суммы, купила себе новенький телефон.

www.youtube.com/watch?v=YqlQS5CCmwI



@темы: креативная реклама, материалы для рекламы, раздача листовок, раздача листовок киев, размещение рекламы, реклама киев, рекламная кампания, рекламное агентство, рекламное агентство киев, рекламные агентства, рекламные агентства киев, рекламные агентства киева, самая эффективная реклама

21:22 

навязчивость или пиар

Обратила внимание, что в последнее время все чаще в радиопрограммах и радиопередачах во время эфира стала появляться реклама. Ну, знаете, говорит что-то ведущий, говорит, а потом так – раз, и пропиарил что-то, и говорит «информация прозвучала на правах рекламы».

По моему мнению, портят этим эфиры. Раньше было лучше, смеются, истории рассказывают, весело, задорно, никаких спонсоров не раскручивают, ничего покупать не советуют.
Меня вообще раздражает тот факт, что в рекламе сейчас идет упор не на презентацию товара, и даже не всегда на его качество. В наше время все вокруг лишь пытаются нам что-то продать. Может, это лишь мнение человека, который был внутри этого механизма, или реальный взгяд на вещи, но я думаю именно так.

Для меня исключением является печатная реклама, реклама на коммунальных счетах и каталоги магазинов, которые раздают на улицах. Там только товары и цены.
А в остальном – одно и то же. Я, конечно, понимаю, что конкуренция растет, и нужно сражаться за место под солнцем, но иногда люди перегибают в своем желании на ком-то заработать, особенно на рынках.

Навязчивость и лицемерие мне ой как не по душе, а я что думаю, то и говорю, поэтому извините, но иногда я даже могу нахамить продавцу.

19:30 

такие разные кафетерии

В начале двухтысячных каждый, у кого были сбережения, старался открыть собственное дело, когда грянул кризис, многие обанкротились, только вывески остались. Сейчас же снова нахлынула волна предпринимателей. Замечаю, что наиболее популярными есть различные кофейни, стилизованные под какую-то определенную тематику.
В моем городе не один десяток подобных заведений. И если раньше дизайну не придавали значения, то сейчас люди идут туда, где наиболее красиво и, по их мнению, интересно. Если кофейня вся пропитана одним мотивом – это классно. Если мотивом с юмором – это еще лучше. Ну а если ко всему этому вы еще и развлечение какое-нибудь добавите, совсем не свойственное самому понятию «кофейня», то все, это победа.
За последние полгода четверо моих друзей открыли по кафетерию. Поэтому, побывав в каждом, я могу сделать определенные выводы и поделиться впечатлениями. А, дабы не делать пиар или черную рекламу, названий указывать не стану.
Итак, первый вариант. Все уютно, чисто, красиво, милые столики, стулья и диванчики. Бариста – само очарование. Дизайн пропитан совами. Милые птички нарисованы на стенах, стоят в виде поделок на подоконниках и приняли форму подушек на диванчиках. В такое место хочется возвращаться. Их фишка в том, что раз или два в неделю туда приходят люди, желающие изучать английский язык. В стоимость абонемента также входит десерт на выбор и какой-нибудь напиток. Довольно неплохо, скажу я вам.
Вариант два. Кафетерий в стиле гонок «Формула-1». Дизайн холодный черно-белый, столики, диванчики, барная стойка, картины развешаны под стиль. Но как-то не впечатляет, если честно. То ли площадь слишком большая, то ли цветовая гамма.
Третий. Спальный район, небольшое уютное кафе с опытной молоденькой баристой, рисунками на пенке, хозяйкой-хохотушкой и теплой душевной атмосферой. Их особенность – покер-вечера. Оригинально, классно и весело.
Четвертый вариант, наделавший шума на проспекте. Дело в том, что на этой улице уже было два кафетерия. Причем на той же стороне, где и открывшееся. Ребята постарались на славу. Это мое любимое заведение. Яркий дизайн, сочетание современного стиля с деревом, вязанными чехлами на седушки, креативным меню и крутыми барменами. Да еще и живое исполнение песен под гитару присутствует. Лучшее место из всех, где мне приходилось пить чай.
Все потому что с душой и фантазией. Если будете проходить мимо кофейни, у которой растет дерево с разноцветным вязанным чехлом на стволе – это оно. Заходите обязательно.


16:47 

Жизнь непредсказуема

Когда иду по городу и вижу плакаты или биллборды с изображении Италии, всегда вспоминаю свою подружку Настю, ведь эта везучка, не смотря на то что родилась в городе Луганск и у нее вся семья считает родной эту область, сейчас живет на севере солнечной страны, в регионе Эмилия-Романья.
Вообще, удивительно, как порой у людей складывается судьба. Вот родилась она в Луганске, проучилась там пару лет в школе, а потом переехала в Кривой Рог, окончила школу и вернулась поступать в Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко. Проучившись там пять лет, получила диплом, но, так и не использовав его, укатила в Италию с парнем. Вот уже несколько лет живет там припеваючи, тортики выпекает, готовит и принимает солнечные ванны, в перерывах изучая местные обычаи и язык.
Многие сейчас стремятся уехать в какую-нибудь теплую страну, или не теплую, но чтоб доход был большой. Куда именно сегодня популярно ездить на заработки? Начнем с недалеких мест – это Россия, Польша. В Россию чаще всего едут на стройку, а в Польшу клубнику собирать, или на заводе по 16 часов вкалывать. Не особо приятно. Куда еще наш народ стремится? В Израиль. Но там без знания хотя бы английского сложновато приходится. Опять же на стройку, а девушкам в клининговые компании. Еще сиделками, хотя эта вакансия по всей Европе актуальна. И в Германии, и в Испании, и в той же Польше.
Еще одна вакансия, о которой грезят молодые-зеленые, это работа на ферме. В Дании или Канаде. Да, заработать там можно неплохую сумму: и 25, и 50 тысяч гривен за полгода. Но ведь и вкалывать там придется не по-детски. Люди прованиваются навозом, вычищая и отмывая всю эту грязь огромным напором из брансбойта, кастрируют и осеменяют свиней, помогают им рождаться и убивают при необходимости. Встают в глухую рань, а еще и холодно там, бррр. Но все же стремятся на такую каторгу, чтоб заработать побольше купюр.
Странно как-то. К нам не стремятся иностранцы работать. Вот ни одного не видела, чтоб хотел приехать в Украину и работать, например, врачом. Или преподавателем. Или за бабушками ухаживать. Фантастика прямо скажем. Если едут, то чтоб невесту себе найти или попутешествовать по туристическим городам. Во Львове погулять, в Киеве. Может, еще бизнес свой представить или выступить на семинаре. Артисты не в счет. А что будет, если больше половины населения умыкнет из страны? Останутся одни старики и те, кто денег на загранку собрать не может. Что тогда случится с уровнем жизни? Поднимутся ли зарплаты? Или наоборот, снизят еще больше? Хотя куда уж.
Эх, посмотреть бы на правительство в данной ситуации. Было бы забавно.

22:40 

без этого можно прожить

Как часто вам встречается реклама на столбах? Мне очень часто. И вот что я заметила. Для каждой сферы расположения рекламы присуща своя область информирования. Вот на улице на столбах чаще всего вижу объявления о закупке металлолома, у подъездов – установка кондиционеров, на биллбордах – предложения о покупке якобы акционных товаров по технике или спецпредложения магазинов.

Самая популярная в данное время реклама – это денежные кредиты. И на столбах, и в газетах, и на баннерах, и даже на обратной стороне коммунальных счетов. Кстати, последнее место размещения, по-моему, самое актуальное. Если посудить логически, то это в какой-то степени гениальная идея. Люди, большая часть которых недовольны нынешними тарифами, берут в руки счет, и под влиянием сумм в итоговой колонке, впечатленные расчётами имеющихся средств и расходов, расстраиваются и думают о том, где бы им раздобыть денег и на чем сэкономить. А тут на глаза попадается объявление о том, что они могут взять кредит без справки о доходах и, как предлагают многие, в очень короткие сроки, что для клиентов очень актуально. Вот только процентные условия не оговариваются. Для человека это как спасательный круг, и он спешит воспользоваться такой услугой.

Не забывайте только, что отдавать долг нужно вовремя, чтоб не навлечь на себя неприятности.

размышляем

главная