Обратила внимание, что в последнее время все чаще в радиопрограммах и радиопередачах во время эфира стала появляться реклама. Ну, знаете, говорит что-то ведущий, говорит, а потом так – раз, и пропиарил что-то, и говорит «информация прозвучала на правах рекламы».

По моему мнению, портят этим эфиры. Раньше было лучше, смеются, истории рассказывают, весело, задорно, никаких спонсоров не раскручивают, ничего покупать не советуют.
Меня вообще раздражает тот факт, что в рекламе сейчас идет упор не на презентацию товара, и даже не всегда на его качество. В наше время все вокруг лишь пытаются нам что-то продать. Может, это лишь мнение человека, который был внутри этого механизма, или реальный взгяд на вещи, но я думаю именно так.

Для меня исключением является печатная реклама, реклама на коммунальных счетах и каталоги магазинов, которые раздают на улицах. Там только товары и цены.
А в остальном – одно и то же. Я, конечно, понимаю, что конкуренция растет, и нужно сражаться за место под солнцем, но иногда люди перегибают в своем желании на ком-то заработать, особенно на рынках.

Навязчивость и лицемерие мне ой как не по душе, а я что думаю, то и говорю, поэтому извините, но иногда я даже могу нахамить продавцу.